Управление сбором данных
Сайт собирает данные о посещении в специальные файлы куки, в соответствии с Политикой обработки персональных данных
Управление сбором данных
Настройка сбора данных
Файлы cookie, необходимые для корректной работы сайта, всегда включены.
Другие файлы cookie можно настраивать.
Необходимые данные
Всегда включены.
Эти файлы cookie необходимы для того, чтобы вы могли использовать веб-сайт и его функции. Их нельзя отключить. Они устанавливаются в ответ на ваши запросы, такие как настройка ваших настроек конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм.
Данные для аналитики
Disabled
Эти файлы cookie собирают информацию, чтобы помочь нам понять, как используются наши веб-сайты или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, или чтобы помочь нам настроить наши веб-сайты для вас.
Рекламные данные
Disabled
Эти файлы cookie предоставляют рекламным компаниям информацию о вашей активности в Интернете, чтобы помочь им предоставлять вам более релевантную онлайн-рекламу или ограничивать количество показов рекламы. Эта информация может быть передана другим рекламным компаниям.
Яндекс Метрика
Disabled
Позволяет определить уникального посетителя Сайта, формировать сведения о его предпочтениях и поведении на Сайте
8:00 — 22:00 без выходных

Правила и порядок обработки заказов

Как изменить, отменить покупку букетов или сделать возврат в доме цветов «Малина»
Дом цветов «Малина» ответственно относится к выбору своих партнеров, мы учитываем замечания и пожелания наших покупателей. Постоянные клиенты — основа нашего бизнеса, и мы сделаем все возможное для того, чтобы вы стали одним из них.

Мы приобретаем цветы только у проверенных поставщиков, которые заслужили наше доверие, и создаем букеты, используя только самые лучшие цветы. Когда цветы переданы покупателю либо получателю, покупка считается совершенной. Покупатель может отказаться от цветов или заменить их на другие только в момент покупки. Несмотря на это, мы рассматриваем претензии, поступившие в течении 24-х часов с момента покупки или доставки цветов.
В соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 №2300−1 (в ред. от 25.10.2007 г.) и Постановлением Правительства РФ ОТ 19.01.1998 №55 (в ред. 27.03.2007 г.), цветочная продукция не подлежит обмену и возврату.

Если Вас не устроило качество цветов — пришлите фото доставленного букета с номером заказа и описанием претензии на E-mail: malina-tmn@yandex.ru или свяжитесь с нами по телефону +7 952 671-50-50 и сообщите о проблеме. Наша служба клиентской поддержки примет решение по жалобе и свяжется с Вами в течении 1 рабочего дня.
УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА
Возврат средств осуществляется в течение 14 рабочих дней тем способом, которым была произведена оплата (на банковскую карту, курьером, в салоне).
ОТМЕНА ЗАКАЗА
Если букет был собран, отмена заказа невозможна, возврат средств не осуществляется.

Если букет не был собран, вы можете отменить заказ, и мы вернем вам деньги.
ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКАЗЕ
Для внесения изменений в заказ по любой причине обратитесь к администратору как можно раньше по телефону +7 952 671-50-50.