Правила и порядок обработки заказов

Как изменить, отменить покупку букетов или сделать возврат в доме цветов «Малина»
Дом цветов «Малина» ответственно относится к выбору своих партнеров, мы учитываем замечания и пожелания наших покупателей. Постоянные клиенты — основа нашего бизнеса, и мы сделаем все возможное для того, чтобы вы стали одним из них.

Мы приобретаем цветы только у проверенных поставщиков, которые заслужили наше доверие, и создаем букеты, используя только самые лучшие цветы. Когда цветы переданы покупателю либо получателю, покупка считается совершенной. Покупатель может отказаться от цветов или заменить их на другие только в момент покупки. Несмотря на это, мы рассматриваем претензии, поступившие в течении 24-х часов с момента покупки или доставки цветов.
В соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 №2300−1 (в ред. от 25.10.2007 г.) и Постановлением Правительства РФ ОТ 19.01.1998 №55 (в ред. 27.03.2007 г.), цветочная продукция не подлежит обмену и возврату.
Если Вас не устроило качество цветов — пришлите фото доставленного букета с номером заказа и описанием претензии на E-mail: malina-tmn@yandex.ru или свяжитесь с нами по телефону +7 952 671-50-50 и сообщите о проблеме. Наша служба клиентской поддержки примет решение по жалобе и свяжется с Вами в течении 1 рабочего дня.
УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА
Возврат средств осуществляется в течение 14 рабочих дней тем способом, которым была произведена оплата (на банковскую карту, курьером, в салоне).
ОТМЕНА ЗАКАЗА
Если букет был собран, отмена заказа невозможна, возврат средств не осуществляется.

Если букет не был собран, вы можете отменить заказ, и мы вернем вам деньги.
ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКАЗЕ
Для внесения изменений в заказ по любой причине обратитесь к администратору как можно раньше по телефону +7 952 671-50-50.