8:00 — 22:00 без выходных

Гарантии свежести и качества

Что делать, если вы получили товар ненадлежащего качества
1.
Мы всегда используем только самые свежие цветы при составлении букетов. А чтобы Ваш букет стоял долго, мы бесплатно добавляем к каждому заказу средство для продления жизни срезанных цветов.
2.
В холодное время года все букеты доставляются в специальной упаковке-утеплителе. Мы гарантируем, что Ваш букет не будет заморожен во время доставки.
3.
Доставку Вашего заказа осуществляет наша курьерская служба. Мы знаем, что происходит с Вашим заказом, и уверены, что он будет доставлен в срок и в полном соответствии с Вашими пожеланиями. В любой момент Вы можете получить информацию о доставке Вашего заказа по телефону или по e-mail.
Покупатель Интернет-магазина имеет право отказаться от получения товара в момент доставки, если доставлен товар ненадлежащего качества (на основании п. 3 ст. 497 ГК РФ, статья 21 Закона «О защите прав потребителей»)
4.
Если Вас не устроит качество цветов в букете, то наша компания заменит его. При этом все финансовые обязательства мы берем на себя. Претензии принимаются в течении 24 часов после доставки.
Продавец оставляет за собой право исполнения гарантийных обязательств, основываясь на предоставленных Покупателем фотографиях о не качественном товаре.
Цветы являются живым товаром, в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300−1 (в ред. от 25.10.2007 г.) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55 (в ред. 27.03.2007 г.) срезанные цветы и горшечные растения обмену и возврату не подлежат, т.к. указаны в «Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену». В случае ненадлежащего качества Товара продавец обязан удовлетворить требования Покупателя: возвратить всю или часть суммы денежных средств Покупателю, уплаченных им за Товар, либо организовать повторную доставку Получателю Товара надлежащего качества. Продавец оставляет за собой право исполнения гарантийных обязательств, основываясь на предоставленных Покупателем фотографиях о не качественном товаре.
Если у вас есть замечания по поводу качества цветов, свяжитесь с нами по телефону, в мессенджерах или соцсетях. Мы обязательно поможем!